Появление VC++ 6.0 принесло много нового в процесс создания приложений с использованием C++. Как известно, самой большой проблемой при отладке у компиляторов была необходимость перекомпилировать весь проект, даже при незначительных исправлениях. То есть процесс отладки выглядел так.
отладка <-------------- нахождение ошибки | правка и --------------Каждый раз приходилось прерывать выполнение программы, после чего производить изменения и опять искать то место. В VC 6.0 появилась новая возможность, которая позволяет править и компилировать текст не прерывая программы. Давайте создадим простую программу, как Win 32 Console со следующим кодом.
// testLoad.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"
void Step1();
void main()
{
cout << " Module 1" << endl;
Step1();
}
void Step1()
{
cout << "Step1" << endl;
}
Скомпилируем и начнем отладку. Делайте пожалуйста за мной. Нажимаем
F10 пока курсор не установится на строку. void main()
{
cout << " Module 1" << endl;
-> Step1();
}
Теперь, чтобы зайти внутрь процедуры нужно нажать F11. Давайте
теперь изменим код. void Step1()
{
cout << "Step1" << endl;
cout << "News " << endl;
}
Заголовок с именем файла должен измениться, около имени файла должна
появиться точка.

По идее, в предыдущих версиях необходимо было начать программу заново и идти к этому же месту для продолжения отладки. Но мы работаем на VC 6.0. И у него есть пункт меню Apply Code Change.

Давайте применим этот пункт меню и посмотрим, что произойдет. А произойдет перекомпиляция программы, но само выполнение программы не прервется. Вы должны будете в окне отладки Build увидеть примерно следующее.
Compiling... testLoad.cpp Applying Code Changes... Edit and Continue - 0 error(s), 0 warning(s)
Ну как удобно ??? Мне кажется для мелких исправлений это классно.